Я думаю о своей работе как о диалоге с Творцом, поэтому фигура Старика присутствует почти во всех моих композициях.

МАТВЕЙ СЕГАЛ

Как только я беру карандаш, мир преображается. Фантастические пейзажи, города, соборы, волшебные существа — все это находится на поверхности чистого листа, и все это происходит в момент проектирования, потому что воображение — это творчество восприятия.

Матвей Сегал родился в 1992 году в Москве в семье художников. С 2015 года активно выставляется в галереях России и Венгрии, сотрудничал с Павлом Пепперштейном и арт-группой «Внуки сомнамбулы».

Свой творческий метод художник определяет как «трансцендентальный солипсизм». «Я постоянно читаю — сказки, фэнтези, эротические истории… рисую иллюстрации для несуществующих книг. Лица моих персонажей нередко имеют черты моих знакомых. Я люблю превращать этих людей в архетипы или мифических героев, тем самым в какой-то степени наделяя их бессмертием. Больше всего люблю рисовать огромные толпы людей. Как и в знаменитых триптихах Босха, каждая поза и каждое лицо уникальны, а толпа являет собой сборище персоналий, пойманных в самых правдивых состояниях».

«Город снов»

Зеркало мне не понравилось. В его обширную бледную раму были заключены голубоватые льдинки окон, за которыми шумела Прага, потертый бархат диванов, сумрак и мое бледное лицо, с чуть припухшими веками. Я взял кисть, выдавил из мягкого тюбика белую акриловую слезу и окунув кисть в краску, перечеркнул белым дрожащим пунктиром комнату, диваны и себя. Потом на зеркале проступил многоголовый дракон. Уж не знаю, почему именно дракон. Был он какой-то болезненный, сварливый и не понравился мне. как и само зеркало, впрочем. Потом я уехал. А вернувшись через полгода, я убил дракона. Той же белой краской. И через его чешуйчатый круп проросло огромное белое дерево, раскинувшее веером могучие ветви, а потом остатки зеркала скрылись под синим небом и белыми облаками. И снова я уехал. И вернулся в уже третий раз, очарованный комиксами Жана Жиро и его фантасмагорическими мирами. Тогда дерево скрылось за слоями причудливого пестрого ландшафта. Его я заселил персонажами и животными, построил крепости и храмы. И снова уехал. На этот раз на долго. Надеюсь, мое многострадальное пражское зеркало когда-нибудь дождётся меня. И я подарю ему новые образы и странные сны.

Город снов

ДРУГИЕ РАБОТЫ ХУДОЖНИКА

Перейти на сайт художника

Предыдущий художник

Следующий художник